Узнайте секреты успешного бизнеса!

E-mail: info@rost-biznesa.ru

Корпоративным клиентам

Скоро:

В процессе:

Последние статьи

Как сделать малобюджетную рекламу за счёт партнёров. На примере салонов красоты.

На примере салонов красоты автор, бизнес-консультант Наталья Пискунова рассказывает как значительно можно уменьшить бюджет на рекламу, при этом увеличить отдачу. Кто такие партнёры в маркетинге и как их найти.

Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Какие виды информации будут интересны вашим клиентам

Что размещать на сайте? В какую социальную сеть идти и что там делать? Какие статьи и советы привлекут покупателей? Это вопросы, над которыми рано или поздно задумывается любой. Какие же виды информации (тексты, видео, аудио) будут интересны вашим клиентам?

Последние отзывы

Андрей Макеев

Отзыв о курсе "Практический маркетинг", пройденном в рамках программы MBA при БГУ.

Скачайте бесплатно две наши книги

Обучение на весну-лето 2016 года

Хотите получить новую профессию или углубить свои знания? Привлечь больше клиентов? Научиться презентовать себя или компанию при помощи текстов? Увеличить продажи? Создать личный бренд?

Ближайшие семинары и курсы на эти и другие темы:

 

 

 

Дистанционные курсы

  • Контент-маркетинг в вашем бизнесе. Как сэкономить на рекламе и увеличить продажи. (Знаете ли вы, что 4 из 5 человек доверяют контенту и только 2 из 5 – рекламе? Умеете ли вы работать без «холодных» звонков? Понимаете ли вы, как изменить тексты на вашем сайте и в рекламе, чтобы увеличить продажи? И как правильно подобрать формат публикации (тексты, иллюстрации, видео, аудио, листовки и так далее), чтобы получить больше откликов? Если хотя бы на пару вопросов вы ответили нет, то этот курс для вас!)

 

 

Мастер-классы

  • Купить запись Сайт как инструмент продаж. Как изменить ваш сайт, чтобы получить больше клиентов (для собственников и директоров малого и среднего бизнеса, для маркетологов, начальников отдела маркетинга и продаж любого типа бизнеса)
  • Купить запись Как повысить монетизацию ваших услуг, сэкономив ресурсы. Типы дистанционного обучения и консалтинга, которые купит ваш клиент (для тренеров и преподавателей, консультантов; для профессионалов в различных областях  — дизайнеры, художники, журналисты, психологи, юристы и так далее; для организаторов тренинговых центров; а также тех, кто собирается внедрять корпоративное обучение). Мастер-класс online, ходить никуда не нужно!
  •  Купить запись Программы лояльности в b2b. Как удержать клиентов и привлечь новых, если вы работаете с биизнесами (для собственников и директоров малого и среднего бизнеса, для маркетологов, начальников отдела маркетинга и продаж любого типа бизнеса). Мастер-класс online, ходить никуда не нужно!
  •  Купить запись. Увеличение продаж в медицинском центре: практические инструменты (для собственников, руководителей и маркетологов медицинских центров и других организаций здравоохранения)
Запишитесь на любое из мероприятий, перечисленных выше, напишите на natalia@rost-biznesa.ru , что узнали о нём на этом сайте, и мы пришлём вам подборку полезных материалов на тему увеличения продаж.

Мастер-классы и курсы в разных городах (личное участие)

 

Если у вас возникли вопросы по любому из курсов или вы хотите организовать семинар в своём городе — пишите на natalia@rost-biznesa.ru


Нам доверяют: