Узнайте секреты успешного бизнеса!

E-mail: info@rost-biznesa.ru

Корпоративным клиентам

Скоро:

В процессе:

Последние статьи

Ваш сайт. 5 полезных статей, если вы собрались что-то менять.

Не знаете, нужно ли менять дизайн сайта? Думаете, что сделать - одностраничник, визитку или полноценный сайт? Читайте нашу подборку из 5 полезных статей.

Как сделать малобюджетную рекламу за счёт партнёров. На примере салонов красоты.

На примере салонов красоты автор, бизнес-консультант Наталья Пискунова рассказывает как значительно можно уменьшить бюджет на рекламу, при этом увеличить отдачу. Кто такие партнёры в маркетинге и как их найти.

Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Последние отзывы

Андрей Макеев

Отзыв о курсе "Практический маркетинг", пройденном в рамках программы MBA при БГУ.

Скачайте бесплатно две наши книги

Консалтинг

Если вы хотите увеличить ваши продажи, не вкладывая дополнительных денег в рекламу, закажите консалтинг по темам:

 

Вы сами выбираете формат нашей работы:

 

Увеличение прибыли

Тема Варианты наших рекомендаций

Как сделать, чтобы клиенты выбирали вашу компанию.

Как обогнать конкурентов.

  • Как отличаться от конкурентов.
  • Как продавать больше конкурентов при меньшем рекламном бюджете.
  • УТП. Как и зачем сформулировать ваше уникальное торговое предложение.
  • Как сделать предложение клиенту раньше конкурентов.
  • Как забрать чужих клиентов.

Как создать клиентскую базу и работать с ней.

Как сделать, чтобы клиенты возвращались к вам.

  • Как делать повторные продажи.
  • Правильное использование рассылок, после которых клиенты покупают у вас снова.
  • Как делать обзвоны клиентов, чтобы они срочно пришли к вам и купили.
  • Получение лояльности ваших лучших клиентов.
  • Как создать рекламу, которую ваши клиенты будут хранить годами.
  • Работающие подарки с вашей рекламой.

Почему ваши клиенты платят не так много, как вы хотели бы.

  • Анализ текущей деятельности предприятия.
  • Поиск «узких мест».
  • Что мешает вашему клиенту отдать вам деньги?
  • «Мистери шоппинг».
  • Как устранить проблемы на пути к вашей кассе?

Как поднять прибыль вашего бизнеса без привлечения новых клиентов?

Все способы забрать у покупателя деньги.

  • Обучение персонала правильным продажам.
  • «Речёвки» и скрипты для продавцов.
  • Генератор клиентской базы.
  • «Многоходовки» и сценарии в ваших продажах.
  • Как правильно выстроить свою линейку предложений.
  • Cross-selling.
  • Up-selling.
  • Down-selling.
  • Увеличение «суммы чека».
  • Формирование пакетов товаров и услуг.
  • Как продавать дорого за счет создания ВИП-пакетов.
  • Продажа очень дорогих продуктов и услуг.
  • Как привлекать и обслуживать ВИП-клиентов.

Приёмы малобюджетного маркетинга для вашего бизнеса

Тема Варианты наших рекомендаций

Как получить намного больше клиентов, вложив тот же рекламный бюджет

  • Как пользоваться дешёвыми и эффективными приемами рекламы.
  • Использование бесплатной рекламы.
  • Увеличение эффективности вашей наружной рекламы.

Зарабатывайте без усилий и экономьте при помощи своих партнёров

  • Как сделать, чтобы другие компании приводили к вам клиентов?
  • Создание партнёрских программ.
  • Использование бартера.
  • Как правильно делать совместную рекламу.

Как ваши товары и услуги могут продавать сами себя без участия продавцов

  • Эффективный мерчендайзинг в вашем магазине.
  • Как сделать «говорящие ценники» — картонные продавцы.
  • Директ-мэйл как инструмент продаж.
  • Продающие письма, которые приведут к вам покупателей.

Увеличение продаж через обучение потенциальных клиентов покупать именно у вас

  • Продажа товаров и услуг при помощи кейс-стади.
  • Продажа при помощи презентаций и семинаров.
  • Проведение вебинаров.
  • Использование аудио- и видеозаписей для ваших продаж.
  • Правильно написанные обучающие ваших клиентов брошюры.
  • Размещение статей в газетах, журналах и на чужих сайтах, чтобы чужие читатели превратились в ваших клиентов.
  • Как правильно вести рассылки.
  • Выпуск электронных газет и журналов.

Интернет-маркетинг

Тема Варианты наших рекомендаций

Анализ вашей текущей ситуации

1. Улучшение вашего сайта для увеличения продаж. Экспертный анализ юзабилити вашего сайта. Рекомендации по редизайну вашего сайта.

В результате вы:

  • Удержите на сайте покупателей.
  • Получите больше заказов.
  • Упростите путь покупателя к вашей кассе.
  • Узнаете «фишки», как сделать ваш сайт продающим.
  • Увеличите ваш доход от сайта.

2. Создание структуры сайта и советы по юзабилити и дизайну сайта, если вы только планируете делать сайт. Создание проекта эффективного продающего каталога.

Юзабилити — это удобство пользования сайтом.

Сделайте правильно сразу, чем потом платить за переделку!

Разработка стратегии вашего продвижения в сети

  • Планирование и проведение работающих рекламных компаний.
  • Создание объявлений и подбор поисковых слов для контекстной рекламы.

Контекстная реклама — самая популярная и работающая реклама в интернете.

Вы можете заказать:

  • создание текстовых объявлений
  • подбор ключевых слов
  • настройку посадочных страниц
  • выбор эффективных площадок и мест размещения рекламы
  • варианты оптимальных стратегий вашей рекламной кампании
  • отчёты по эффективности рекламных кампаний

Продажа через интернет с максимальной прибылью

  • Оптимизация бюджета и сокращение стоимости привлечения клиентов.
  • Как посетителей вашего сайта превращать в покупателей
  • Как мотивировать ваших посетителей отдать Вам деньги.
  • Как сделать страницы вашего сайта продающими.
  • Повышение качества трафика и конверсии вашего сайта.

Бесплатные потоки клиентов из социальных сетей

  • Как эффективно работать с социальными сетями.
  • Как сделать Ваши фан-страницы и группы популярными среди имеющихся и потенциальных потребителей.
  • Как Ваших фанов сделать лояльными клиентами.

Аудит рекламной деятельности

Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов.

Как изменить тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи

  • Анализ вашей текущей рекламы.
  • Улучшение ваших рекламных объявлений и коммерческих предложений.
  • Изменение текстов на вашем сайте по законам копирайтинга.
  • Выбор правильных рекламных каналов.

Составление маркетингового плана и медиаплана

Самые эффективные способы использования рекламного бюджета

Маркетинговый план — одна из важных составляющих деятельности компании. И если крупные бренды привыкли регулярно им пользоваться, то представители малого и среднего бизнеса часто упускают такую возможность.

Если у вас нет плана, значит:

  • Вы теряете своих покупателей (не напоминая им постоянно о себе);
  • неправильно распределяете ресурсы (то густо, то пусто);
  • не понимаете, что происходит с вашим рекламным бюджетом и тратите больше;
  • не можете правильно решить, в какой из вариантов развития вашей компании лучше вкладывать деньги;
  • не знаете, на каких покупателей вам лучше ориентироваться;
  • не можете правильно выбрать, какие товары или услуги вам надо совершенствовать или развивать, а от каких отказываться;
  • у вас отсутствуют чёткие перспективы развития вашей компании.

Этапы составления маркетингового плана:

  1. Анализ ситуации (создание УТП, анализ конкурентов и так далее).
  2. Определяются цели.
  3. Намечаются события в виде списка относительно календаря.
  4. Выбираются методы продвижения.
  5. Определяется бюджет и распределение ресурсов.
  6. План проверяется на дееспособность.
  7. План контролируется по мере реализации.

Составление медиаплана

Медиаплан составляется под определённую акцию.

  • конкретный список СМИ
  • интернет-порталы
  • потенциальные партнёры
  • другие виды рекламы

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование для интернет-проектов

Возможные задачи:

  • монетизация сайта
  • создание сообщества вокруг сайта
  • введение дополнительных сервисов

Вы хотите:

  • зарабатывать деньги на вашем интернет-проекте?
  • понять, в каком направлении развивать сайт?
  • узнать, какие дополнительные услуги можно предложить постоянным пользователям?

Работа в этом формате строится по схеме:

  1. У вас есть задача.
  2. Мы изучаем все аспекты бизнес-среды: целевую аудиторию, конкурентов, структуру рынка, экономические тенденции и так далее.
  3. Определяем наиболее перспективные варианты развития вашего интернет-проекта.
  4. Составляем подробную презентацию с выдержками на первоисточники (сбор и анализ вторичных данных).
  5. Указываем профессиональное экспертное мнение, почему тот или иной вариант лучше.
  6. Вы сами реализуете тот вариант, который сочтёте лучшим.

Копирайтинг

Эффективные письменные коммуникации в вашем бизнесе

  • Делаем ваши тексты продающими — копирайтинг.
  • Написание работающего коммерческого предложения.
  • Написание эффективного пресс-релиза, который бесплатно опубликуют.
  • Как сделать страницы вашего сайта продающими.
  • Продающие письма, которые приведут к вам покупателей.
  • Тексты в СМИ (новости, пресс-релизы, обзоры, статьи, интервью).
  • Тексты для листовок, буклетов, каталогов.

Форматы работы:

Вариант № 1. Консультация.

Наша очная консультация или консультация через Skype, после которой вы получаете ряд идей и рекомендаций по их реализации. Поскольку мы подготавливаем варианты бизнес-процессов достаточно подробно, вы легко можете готовые планы использовать самостоятельно без нас.

Работа в этом формате строится по схеме:

  1. У вас есть задача.
  2. Мы придумываем и предлагаем варианты её решения.
  3. Проводим консультацию.
  4. Вы сами реализуете тот вариант, который сочтёте лучшим.

Стоимость консультации 200 евро (для белорусов - в рублях по курсу Нацбанка, для остальных - на счёт в евро по договору) — час работы консультанта. Обязательна предоплата не менее 50%. Обычно нашим заказчикам хватает 1-2 часов, так как мы очень детально решаем проблему и прописываем план.

Этот вариант удобен, когда у вас есть свой специалист, которые будет осуществлять задуманное, но у вас нет возможности или желания вкладывать тысячи на ежемесячное содержание начальника отдела маркетинга. Вы обращаетесь именно с конкретными задачами, когда возникает такая необходимость.

Помимо консультации вы получите:

  • подробный план консультации в письменном виде (в формате pdf)
  • подборка статей по теме консультации
  • обучающее видео по теме консультации

 

Вариант № 2. Проектная работа.

Например:

Проект 1 — анализ сайта

Проект 2 — написание рекламы или продающих статей на сайт

Проект 3 — выбор категорий товара и конкретные акции по ним

Проект 4 — поездка в Ваши точки продаж, изучение, рекомендации

Проект 5 — составление маркетингового плана или медиаплана

и так далее

Стоимость экспертного анализа юзабилити сайта — от 600 евро (в рублях по курсу Нацбанка). Оплата проектов рассчитывается индивидуально. Обязательна предоплата не менее 50%.

 

Вариант № 3. Внешний постоянный консультант, выполняющий функции начальника отдела маркетинга.

В этом случае вы нанимаете сотрудников, а мы занимаемся маркетинговым планированием и контролем их деятельности.

Либо у вас уже есть сотрудники, и нужно ставить им задачи, контролировать выполнение и отслеживать результаты.

 

Закажите консалтинг, написав на адрес info@rost-biznesa.ru

Чтобы отправлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или пройдите авторизацию.

Нам доверяют: